В машине планов у меня много, нужно только деньги и время. Писать было особо нечего пока планы реализуются и тут всплыло откуда не ждал, конечно думал об этом недавно и вот моя очередь менять пришла.
Сидел клеил решетку радиатора а точнее крепления на ней сломались нижние, ну вот пока сох секундный клей )) я решил посмотреть что творится под капотом со всех сторон, начал взгляд со стороны коллектора и на нём взгляд у меня впринципе как начался так и закончился, обнаружил я там теч масла между блоком и крышки довольно так прилично даже)
На решётки радиатора клей уже 100500 часов назад уже высох которой я занимался изначально, установил, закрыт капот и начал звонить заказывать прокладку эту клапанной крышки.
Заказал оригинал L501-10-230.
И не стоит я думаю на ней экономить, она ведь и так дешёвая а залог чистого двигателя всегда хорошо.
И так по порядку начинаем разбирать.
Для этого запасаемся:
— Ключи на 10 и 8
— Обезжириватель
— Много много тряпок
— Герметик для двигателя
Так же собираем всё в обратном последовательности, закручивайте постепенно крест на крест, чтоб было равномерно и без скосов, так же аккуратно не перетяните болт, я один перетянулкоторый по середине, надеюсь ничего не будет пока что.
Всем удачи! 👍🏼
Полный размер
Вот обнаружил мокрое пятно со стороны коллектора
Полный размер
Снимаем фишки(красные) затем откручиваем катушку зажигания (синие)
Полный размер
Откручиваем все эти болты на 10
Полный размер
Брызгаем обезжиривателем, я использовал карбюраторный
Полный размер
Очищаем так же крышку от старого герметика и снимаем полностью старую резинку
Полный размер
Новая резинка встала идеально как и должно быть
Полный размер
Очиститель карбюратора использовал для чистки
Полный размер
Артикулы болтов клапанной крышки если вдруг перетяните и сломаете
Полный размер
Старая резинка
Сидел клеил решетку радиатора а точнее крепления на ней сломались нижние, ну вот пока сох секундный клей )) я решил посмотреть что творится под капотом со всех сторон, начал взгляд со стороны коллектора и на нём взгляд у меня впринципе как начался так и закончился, обнаружил я там теч масла между блоком и крышки довольно так прилично даже)
На решётки радиатора клей уже 100500 часов назад уже высох которой я занимался изначально, установил, закрыт капот и начал звонить заказывать прокладку эту клапанной крышки.
Заказал оригинал L501-10-230.
И не стоит я думаю на ней экономить, она ведь и так дешёвая а залог чистого двигателя всегда хорошо.
И так по порядку начинаем разбирать.
Для этого запасаемся:
— Ключи на 10 и 8
— Обезжириватель
— Много много тряпок
— Герметик для двигателя
Так же собираем всё в обратном последовательности, закручивайте постепенно крест на крест, чтоб было равномерно и без скосов, так же аккуратно не перетяните болт, я один перетянулкоторый по середине, надеюсь ничего не будет пока что.
Всем удачи! 👍🏼
Полный размер
Вот обнаружил мокрое пятно со стороны коллектора
Полный размер
Снимаем фишки(красные) затем откручиваем катушку зажигания (синие)
Полный размер
Откручиваем все эти болты на 10
Полный размер
Брызгаем обезжиривателем, я использовал карбюраторный
Полный размер
Очищаем так же крышку от старого герметика и снимаем полностью старую резинку
Полный размер
Новая резинка встала идеально как и должно быть
Полный размер
Очиститель карбюратора использовал для чистки
Полный размер
Артикулы болтов клапанной крышки если вдруг перетяните и сломаете
Полный размер
Старая резинка