MAZDA CX-7 2.3 Турбо Замена второго ступичного подшипника

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#1
Пост запоздалый, писать "руки не доходят", да и лень тратить время(это если честно)…
Т.к. менял передний правый подшипник(есть такая "заморочка"), сразу прикупил и левый(так то они одинаковые), типа на всякий)))… Выдалось свободное время — вспомнил, что он скучает в "сарае", решил, пока он не "заржавел", воткнуть на левую сторону(в которую пока не лазил)…
Технология, можно сказать, отработанная — смотрим "ютуб"(набираемся опыта, освежаем память, +50%к удаче и т.п.), отжимаем территорию у курей, ну и развлекаемся)))… По старой памяти все идет быстрее, ну, почти… Застрял с приводом(не выходил из ступицы), думал — закис, взял брусок и через него ударил молотком "нежно" пару раз что б сорвать — не прокатило… Авто свое — не казенное, присмотрелся повнимательнее почему не идет, на приводе видны удары от предыдущих "ремонтов", предположительно, кувалдой(замяты края слегка)… Прыгаю в "пыж" и в магаз искать съемник, рассудив что съемник мне выйдет дешевле, чем дальше долбить по приводу… Всего 1600р и привод поскрипывая слез, не выдержав аргументов нового съемника… Дальше все шло по накатанной, единственное что меня смутило — это замятые шлицы на приводе, как буд то — его к автомобилю для установки кувалдой катили(типа в боулинг играли), что и объясняет почему он сам "выпрыгивать" не хотел… Нового для себя ничего не открыл, кроме того что надо менять "косточки" и скоро(от старости) должна порваться резинка пыльника рулевого наконечника(хотел купить(подобрать), но он там типа приклеен)… и, малость фото "веселья"…


Полный размер

в процессе…



Полный размер

вынужденное приобретение…


 
Вверх