Mazda 626 V (GF) замена термостата, замена нижнего патрубка охлаждения мазда 626 GF

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#1
Пишу для тех кто решил заменить свой термостат (по каким либо причинам). Все началось с того что с приходом холодов мне показалось что прогрев машины происходит как то "некорректно" другими словами долго(( Поэтому начал грешить на термостат. Облазил весь инет в поиске хорошего фотоотчета по его замене на дизеле и почти ничего не нашел, наткнулся случайно на неплохое видео там меняли термостат на мазда премаси с таким же двигателем.
Так вот постарался сделать побольше фоток что бы те кто решиться были готовы заранее… (один касяк, по середине ремонта сдох телефон, поэтому процесс сборки я уже не фоткал)
Начну с того что для того чтобы открутить терм. понадобиться маленькая трещотка, два удлинителя, отвертка с набора инструментов, карданчик и головка на 10. Затем нужно слить антифриз, я сливал через снятие нижнего патрубка ( хоть в радиаторе и есть очень удобный аккуратный краник для этих целей но… он пластиковый и как давно его уже никто не выкручивал чер его знает…(( в общем решил пусть чуть пролью антифриза зато радиатор точно целый останется ). После того как жидкость слита я еще снял патрубок что идет с теплообменника масляного фильтра, иначе он мешает под лазить ключом(. Кстати масляный фильтр у меня снят потому что все работы начались с того что я менял масло в двигателе, а так как со снятым фильтром там гораздо лучший обзор я и решился на замену термостата…( всем советую совместить эти процедуры будет чуть больше видно куда ключи сувать))Так же необходимо снять поперечную балку подрамника иначе капец как мешаться будит, ну вот в принципе и все подготовительные процедуры, берем ключи и крутим. На фото будет виден старый термостат ( пробил по вину — оригинальный, то ли не менялся еще то ли ставили оригинал, во второе как то слабо верится)) Новый купил самый дешевый что был, фирмы DOTA посмотрел по картинке перед тем как заказать — один в один с оригиналам. Когда смотрел в живую так и окозалось один в один. После снятие старого закинул оба в кастрюлю и начал "варить")) у меня есть специальный промышленный (еще советский) градусник до 100с. Итог наблюдения был таков — новый начал приоткрываться на 73-75с полностью открылся на 82-85, старый начал приоткрываться только на 85-87 полностью открылся на 93-94. Но понятие полностью открылся тут разное, в том смысле что новый открылся почти в два раза больше чем старый! (на фото что прилагаются это должно быть видно).
После всех "тестов" поставил терм. на место предварительно пройдя по резинке герметиком.
Забегая в перед скажу, во первых старый термостат хоть и оказался рабочим но как выяснилось все равно уже работает не так хорошо как новый, в сильную жару риск закипеть был бы больше чем с новым… далее я грешил на него думая что он не полностью закрыт, мотивируя это тем что машина долго греется, несколько раз в процессе прогрева я открывал капот и щупал верхний патрубок, он теплел почти сразу как начинала греться машина вот я и решил что термостат пропускает, ведь на улице долезть до нижнего и пощупать его я не мог…
(Думаю наверное поставить в верхний патрубок обратный клапан но это еще просто мысли в слух…)
Так же заменил нижний патрубок идущий на радиатор, я еще когда купил машину сразу решил что сделаю это обязательно, ведь и с виду и на ощупь он был словно поношенный гандо*, извиняюсь за мой французский), покупать оригинал было без вариантов из за цены. Поэтому взял под мышку старый и пошел в маг. запч. для советских авто)) и не поверите! оказывается в авто москвичь 412 ставили именно такие патрубки! (сам в шоке) я имею ввиду что все загибы и углы точ в точ совпали с тем что стоит на мазде. Единственное что пришлось сделать это чуток укоротить его с обеих концов.
Итог проделанных работ, масло заменено




Полный размер

старый патрубок весь в грыжах





Полный размер

это он же соединяется с радиатором





Полный размер

нужно открутить





Полный размер

толстый на термостат, тонкий на теплообменник, оба нужно стнять


, антифриз тоже налил новый, новый термостат и нижний патрубок.




Полный размер

виден один из трех болтиков термостата





Полный размер

старый после снятия





Полный размер

видна разница при открытии



Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

 
Вверх