С небольшой задержкой отчёт по замене ГРМ…Как я писал в предыдущей записи, при разборе системы грм, всё оказалось довольно неплохо, ролики и натяжитель в идеале, помпа так же, ремень неплох, но всё таки видимо несколько растянут, потому что уже занимал по ширине не всю поверхность шестерни, да и сами зубчики ремня довольно свободно себя чувствовали на шестерни (видимо 25 лет и 75000 пробега дали о себе знать). Такой вывод я сделал, когда поставил новый ремень)). Помпа в отличном состоянии, но что я не понял, это нет никакой маркировки на ней, хотя по всей видимости это оригинал.В итоге поменял только ремень и помпу, надеюсь теперь на мой век хватит)). Ну а дальше всё на фото и комменты к ним).
Полный размер
это уже после сборки…
Полный размер
разобрано
Полный размер
заменил помпу…
Полный размер
ремень на месте
Полный размер
вот и для новых тисочков появилась первая работка))
Полный размер
20 минут и натяжитель готов к новой работе…
Полный размер
натяжитель на месте, проверил пару раз все метки, всё чётко))
Полный размер
заменил заодно ремень гура и подшипник в ролике натяжителя гура…
Полный размер
ну и естественно оригинальные прокладки клапанных крышек. Обидно, но когда менял прокладки, оказались каким то образом пара от передней головы…, как, хрен не знает, вроде заказывал и проверял несколько раз свой заказ, видимо всё таки Emex намудрил в очередной раз, а я прошляпил…)) В итоге пришлось срочно дозаказывать на заднюю голову…)
Полный размер
ну и заменил…
Полный размер
а вот такой казус произошёл, сломалась скоба, направляющая ( не знаю как она точно называется, извините)) на заслонку. Она была уже надломана когда двигатель приехал, но как то поменять её не собрался, хотя уже был к этому готов, купил ещё одну заслонку в сборе…))
Полный размер
вот и наконецто, после двух лет, достал её из загашника)
Полный размер
хороша, как новая!))
Полный размер
видно, что сломано…
Полный размер
разбираем …
Полный размер
и собираем…
Полный размер
вот теперь как надо)
Полный размер
а теперь впускной коллектор можно ставить на место …
Полный размер
приобретает вид подкапотка)
Полный размер
ну а что это такое, уже скоро в следующей записи…))
Полный размер
это уже после сборки…
Полный размер
разобрано
Полный размер
заменил помпу…
Полный размер
ремень на месте
Полный размер
вот и для новых тисочков появилась первая работка))
Полный размер
20 минут и натяжитель готов к новой работе…
Полный размер
натяжитель на месте, проверил пару раз все метки, всё чётко))
Полный размер
заменил заодно ремень гура и подшипник в ролике натяжителя гура…
Полный размер
ну и естественно оригинальные прокладки клапанных крышек. Обидно, но когда менял прокладки, оказались каким то образом пара от передней головы…, как, хрен не знает, вроде заказывал и проверял несколько раз свой заказ, видимо всё таки Emex намудрил в очередной раз, а я прошляпил…)) В итоге пришлось срочно дозаказывать на заднюю голову…)
Полный размер
ну и заменил…
Полный размер
а вот такой казус произошёл, сломалась скоба, направляющая ( не знаю как она точно называется, извините)) на заслонку. Она была уже надломана когда двигатель приехал, но как то поменять её не собрался, хотя уже был к этому готов, купил ещё одну заслонку в сборе…))
Полный размер
вот и наконецто, после двух лет, достал её из загашника)
Полный размер
хороша, как новая!))
Полный размер
видно, что сломано…
Полный размер
разбираем …
Полный размер
и собираем…
Полный размер
вот теперь как надо)
Полный размер
а теперь впускной коллектор можно ставить на место …
Полный размер
приобретает вид подкапотка)
Полный размер
ну а что это такое, уже скоро в следующей записи…))