Произошла одна неприятность, образовалась микро трещина на расширительном бачке.И теперь при сильном нагреве через нее сочился антифриз!Долго я не думал и решил менять бачек и за одно тассол.
При осмотре выявил еще то что патрубок идущий от помпы к печки сильно потерся об диффузор вентилятора!Так что вовремя все я заметил, а не где нибудь на дороге!
Начал я конечно с промывки системы охлаждения, для этого приобрел 10л дисцилированной воды и какой то промывки.Для начала слил старый антифриз и залил воду с промывкой, покатался так два дня и слил, заново залил чистую воду и так проездил дня три!
Начал искать расширительный бачек, оказалось что купить новый оригинальный дешевле чем контракт!Выбор пал на бачек Hans Pries 302295755 и крышку GATES rc227,не оригинал но вроде бы по качеству неплохо!Антифриз тоже брал по средней цене, так как к зиме буду еще раз сливать и заливать уже что то более путное.Еще приобрел шланги диаметром 20 и 22 мм, ну и хомуты.
Сама процедура конечно очень муторная, больше всего раздражали заводские хомуты.К которым хрен подлезешь)))Ну как говорится, немного терпения, пузырек валерьянки и все получится
И небольшой фото отчет с описание по проделанной работе :
Полный размер
1
Полный размер
2 Лопнувший бачек
Полный размер
3.демонтируем бачек
Полный размер
4.сливаем жидкость через сливную пробку в радиаторе
Полный размер
5 вот это патрубок идущий к печке будем менять
Полный размер
6 режим где удобно подлезть, ближе к печке
Полный размер
7 сдергиваем при помощи какой то матери и нахрен разодранных рук тройник печка, расширительный, помпа
Полный размер
8 вот этот короткий патрубок очень интересной конусной формы с одной стороны он на 20мм, а с другой 24мм, я при снятии его повредил и столкнулся с проблемой поиска его, решено было взять шланг на 22мм, нагрел и натянул его, а на крестовину намазал черного герметика и задовил хомутом
Полный размер
9 порезы об диффузор вентилятора
Полный размер
10. как герметик немного поджсох собираем в обратном порядке
Полный размер
11 соединяем в месте разреза, шланг диаметром 20мм
Полный размер
12 ставим бачек
Полный размер
13 антифриз
Полный размер
14 заливаем антифриз
Полный размер
15 проверяем на герметичность все соединения
Ну и пока машина была на яме решил попробовать устранить причину тугого включения передач!фото не делал так как заеб…ся с заменой бачка.Все делал как на этом видео(надеюсь хозяин видео будет не против).Результатом доволен, скоростя переключаются мягко и без закусывания!Но в перспективе замена масла в коробке все равно!
При осмотре выявил еще то что патрубок идущий от помпы к печки сильно потерся об диффузор вентилятора!Так что вовремя все я заметил, а не где нибудь на дороге!
Начал я конечно с промывки системы охлаждения, для этого приобрел 10л дисцилированной воды и какой то промывки.Для начала слил старый антифриз и залил воду с промывкой, покатался так два дня и слил, заново залил чистую воду и так проездил дня три!
Начал искать расширительный бачек, оказалось что купить новый оригинальный дешевле чем контракт!Выбор пал на бачек Hans Pries 302295755 и крышку GATES rc227,не оригинал но вроде бы по качеству неплохо!Антифриз тоже брал по средней цене, так как к зиме буду еще раз сливать и заливать уже что то более путное.Еще приобрел шланги диаметром 20 и 22 мм, ну и хомуты.
Сама процедура конечно очень муторная, больше всего раздражали заводские хомуты.К которым хрен подлезешь)))Ну как говорится, немного терпения, пузырек валерьянки и все получится
И небольшой фото отчет с описание по проделанной работе :
Полный размер
1
Полный размер
2 Лопнувший бачек
Полный размер
3.демонтируем бачек
Полный размер
4.сливаем жидкость через сливную пробку в радиаторе
Полный размер
5 вот это патрубок идущий к печке будем менять
Полный размер
6 режим где удобно подлезть, ближе к печке
Полный размер
7 сдергиваем при помощи какой то матери и нахрен разодранных рук тройник печка, расширительный, помпа
Полный размер
8 вот этот короткий патрубок очень интересной конусной формы с одной стороны он на 20мм, а с другой 24мм, я при снятии его повредил и столкнулся с проблемой поиска его, решено было взять шланг на 22мм, нагрел и натянул его, а на крестовину намазал черного герметика и задовил хомутом
Полный размер
9 порезы об диффузор вентилятора
Полный размер
10. как герметик немного поджсох собираем в обратном порядке
Полный размер
11 соединяем в месте разреза, шланг диаметром 20мм
Полный размер
12 ставим бачек
Полный размер
13 антифриз
Полный размер
14 заливаем антифриз
Полный размер
15 проверяем на герметичность все соединения
Ну и пока машина была на яме решил попробовать устранить причину тугого включения передач!фото не делал так как заеб…ся с заменой бачка.Все делал как на этом видео(надеюсь хозяин видео будет не против).Результатом доволен, скоростя переключаются мягко и без закусывания!Но в перспективе замена масла в коробке все равно!