- Сообщения
- 35
- Симпатии
- 6
- Баллы
- 8
- Чем владеете
- 626 GE
Полный размер
Даю сразу совет! у кого еще не скрипит педаль поменяйте втулочку и штифт сразу что бы потом обойтись без сварки и съема педали!
Мне не повезло, скрип был давно, передачи в последнее время стали очень плохо включаться. Я решил устранить этот косяк. Конечно помучиться пришлось, неудобственно там под панелью лазить. Но ни чего. Расскажу немного технологию снятия педали:
1) снимаем пластик рулевой колонки (сразу за рулем идет, которая подрулевой переключатель закрывает)
2) берем головку на 14 и откручиваем на пару тройку оборотов два болта крепящих рулевую колонку к торпедо
3) лезем под капот и откручиваем гайку главного цилиндра сцепления (стрелочкой проказал)
4) лезем под торпедо и снимаем штифт педали тормоза
5) откручиваем на пару оборотов гайки крепящие рамку педали тормоза к кузову авто и гайки крепящие рулевую колонку к рамки педали тормоза
6) на четверть поворота снимаем концевик выключения сцепления с педали сцепления
Гайки полностью откручивать не надо их достаточно ослабить чтобы вся конструкция подалась немного вперед и не мешала снятию педали сцепления.
7) откручиваем и отодвигаем в сторону блок управления круиз-контролем (у кого он есть)
8) откручиваем педаль сцепления
9) хорошей длинной отверткой с плоским жалом отодвигаем конструкцию педали тормоза вместе с рулевой колонкой отодвигаем от пола на себя примерно на сантиметр
10) снимаем педаль сцепления
Выработку заварил и обработал надфилем. Все смазал. Установка в обратном порядке. После производим регулировку педали сцепления.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер