Здравствуйте всем. Ребята, прежде чем дать совет или рекомендацию, пожалуйста, прочтите до конца.
Опишу как все начиналось. Сначала при торможении автомобиля я чувствовал толчки, в этот момент у меня повело тормозные диски. Выполнил проточку дисков, с левой стороны было снято гораздо больше, чем с правой стороны. Начал ездить дальше. Не прошло и суток, как я опять столкнулся с рывками при торможении и появился скрежет слева.
Заменил тормозные диски, буквально спустя сутки заменил и тормозные колодки, спустя пол дня скрежет вернулся. Думаю, наверное притирка идет колодок к дискам. Поездил с неделю примерно. Скрежет проявил себе как шорханье металл об металл. Снял колесо, снял суппорт, снял диск... С внутренней стороны диски образовалась канавка по всей окружности, а на колодке внутренней так же, очертание, повторяющая окружность на диске канавки. НУ думаю, наверное что-то попало...На наждаке обработал канавку на колодке. Собрал все и поездил без звука примерно дня 2. Опять все вернулось. Шорханье соскучилось.
Начал прорабатывать мысль о том, что либо колодки некачественные, либо диск мягкий (т.е. некачественный).
Заказал себе из Литвы новые тормозные диски. Новые колодки, решил взять китайский Патрон, которые всегда покупал на машину и с которыми не было проблем. Все поменял, кстати, купил еще и суппорт на разборке, была мысль что дело в нем ( в моем скоба была не родная)... Перебрал суппорт и поменял весь ремкомплект в нем, расходил поршень, все собрал, поставил и... В общем шорханье осталось. ЗАщита не касается диска. Это тоже смотрел. Буквально на днях разбирал колесо, осматривал на наличие канавок. Ребята, там все идеально!Выработка колодок идеальна, без перекосов, внешне произведя осмотр всего на наличие свежих касаний металла об металл, на наличие блеска - ничего. Собрал назад и теперь езжу с этим шорханьем. Бесит.
Шорханье проявляется тогда, когда скорость 40 и ниже, то есть не при резком торможении, а при плавном, когда вот-вот ты подъезжаешь к повороту, светофору, или просто останавливаешься. Скрежет этот исчезает когда сильно давишь на педаль тормоза и при этом ее не отпускаешь. Это уже можно сказать экстренное торможение и не является нормальным вариантом.
У кого-нибудь есть идеи как с этим бороться и что это может быть? При движении шорханья нет.
Опишу как все начиналось. Сначала при торможении автомобиля я чувствовал толчки, в этот момент у меня повело тормозные диски. Выполнил проточку дисков, с левой стороны было снято гораздо больше, чем с правой стороны. Начал ездить дальше. Не прошло и суток, как я опять столкнулся с рывками при торможении и появился скрежет слева.
Заменил тормозные диски, буквально спустя сутки заменил и тормозные колодки, спустя пол дня скрежет вернулся. Думаю, наверное притирка идет колодок к дискам. Поездил с неделю примерно. Скрежет проявил себе как шорханье металл об металл. Снял колесо, снял суппорт, снял диск... С внутренней стороны диски образовалась канавка по всей окружности, а на колодке внутренней так же, очертание, повторяющая окружность на диске канавки. НУ думаю, наверное что-то попало...На наждаке обработал канавку на колодке. Собрал все и поездил без звука примерно дня 2. Опять все вернулось. Шорханье соскучилось.
Начал прорабатывать мысль о том, что либо колодки некачественные, либо диск мягкий (т.е. некачественный).
Заказал себе из Литвы новые тормозные диски. Новые колодки, решил взять китайский Патрон, которые всегда покупал на машину и с которыми не было проблем. Все поменял, кстати, купил еще и суппорт на разборке, была мысль что дело в нем ( в моем скоба была не родная)... Перебрал суппорт и поменял весь ремкомплект в нем, расходил поршень, все собрал, поставил и... В общем шорханье осталось. ЗАщита не касается диска. Это тоже смотрел. Буквально на днях разбирал колесо, осматривал на наличие канавок. Ребята, там все идеально!Выработка колодок идеальна, без перекосов, внешне произведя осмотр всего на наличие свежих касаний металла об металл, на наличие блеска - ничего. Собрал назад и теперь езжу с этим шорханьем. Бесит.
Шорханье проявляется тогда, когда скорость 40 и ниже, то есть не при резком торможении, а при плавном, когда вот-вот ты подъезжаешь к повороту, светофору, или просто останавливаешься. Скрежет этот исчезает когда сильно давишь на педаль тормоза и при этом ее не отпускаешь. Это уже можно сказать экстренное торможение и не является нормальным вариантом.
У кого-нибудь есть идеи как с этим бороться и что это может быть? При движении шорханья нет.