Mazda 626 IV (GE) Ремонт генератора на мазде 626 GE

Bolshakov Gleb

Moderator
Команда форума
Сообщения
35
Симпатии
6
Баллы
8
Чем владеете
626 GE
#1

Решил попробывать заменить щетки на генераторе ( в надежде, что свет перестанет мерцать) ну а заодно и регулятор напряжения и диодный мост! (В итоге проблема исчезла и шел хороший заряд!)
Опыт разбора генератора у меня кое-какой имелся! Поэтому недолго думая, я полез под капот снимать генку)) находится он под впускным коллектором, сфотогрофировать не получилось! Места там очень мало, японцы все компактно уместили в подкапотном пространстве))
Кратко опишу, как я снимал генератор! Для начала, я скинул минусовую клеммы с аккумулятора и отключил фишечку с проводами, котороая подходит к генератору! Затем, открутил ключем на 13 провода, отходящие от генератора(несущие заряд к блоку предохранителей и к аккумулятору)
Следующим шагом было ослабление и снятие ремня! Болтик ослаблял ключем на 12 (если память не изменяет)) далее откручиваем болт крепления генератора к блоку цилиндров! Подошел ключ на 14!
Все это дело не трудное, но из за тесноты пришлось чирикаться долго! Советую использовать ключ с трещеткой-дело пойдет гораздо быстрее))
Самое трудное впереди-это вытащить генератор! Может кто то снимал через низ, но мы не идем легкими путями и решили вытащить его через верх! Для удобства протаскивания, открутите болт крепления шланга, идущего от гура через клапанную крышку (поверх движка)! Ну а дальше крутите, вертите, ищите положение в котором генератор выйдет наверх))
Итак, после 15-20 минутных мучений, мы все таки вытащили генератор! Теперь почистим его железной щеткой от грязи и приступим к разборке!
Для того, чтобы разобрать генератор нам понадобится крестовая отвертка и ключ на 10! Отворачиваем ключем контакт, к которому крепятся провода(ведущие к аккумулятору), затем отверткой откручиваем 4 болта крепления крышек генератора. Далее как вам угодно и удобно! Берете молоток или плоскую, толстую отвертку и тихонько, по всей окружности генератора начинаете отжимать верхнюю крышку!
Отжимайте аккуратно, чтоб обмотка генератора осталась в крышке с щетками и диодным мостом(хотя, если собираетесь все менять, можно варварски вырвать, но не факт, что не пострадает обмотка!) Следующим шагом делаете так: греете паяльник и отпаиваете от 4 контактов диодного моста 4 провода обмотки! Отпаяв провода, нужно так же аккуратно, не повредив обмотку, отверткой или другими подручными средствами вытащить эту самую обмотку из крышки генератора)))
Берем отвертку, отворачиваем щетки с регулятором напряжения (как оказалось потом, в ходе вскрытия-это одна деталь) и диодный мост.всего три болта!
После всех этих операций можно все почистить и протереть! Думаю не мало грязи у вас, как и у меня там накопилось за 20 лет)))
Собираем все в обратном порядке! Когда прикрутите новые щетки с регулятором и диодный мост, аккуратно ставьте на место обмотку. Смотрите, чтоб провода четко вставали на свои посадочные места! Это облегчит вам в дальнейшем их припаивание)))
В итоге вы должны припаять 4провода и 2 контакта регулятора с щетками к диодному мосту! Далее небольшой нюанс: не забудьте вставить проволочку через дырку в крышке и зафиксировать щетки- это облегчит дальнейший сбор генератора и не позволит повредить щетки! После сборки генератора не забудте вытащить эту проволочку))
Ну а дальше как разбирали так и собираем!
Если есть вопросы- пишите! Чем смогу, тем помогу)))












 

MeDveDko

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
0
Баллы
1
Чем владеете
Mazda 626
#2
Такая проблема. Вчера, по пути в минск, резко перезагрузилась магнитола, потускнела подсветка в салоне и соответственно свет фар. Сразу подумал что генератор, и машина начала работать от аккумулятора. Но вот в чем вопрос, лампочка не горела, хотя рабочая, когда остановился, машина в итоге заглохла. Аккум сел. Посмотрел предохраниель - перегорел. Заменил, но когда провожу ключ во второе положение, горит только лампа свечей накала. С буксира заводиться не хотела. Я немного пошевелил провода на акб, блок предохранитеьей под капотом, и вот оно, загорелись все лампочки на приборке и завелась с толкача, но когда снял клему с аккцма она опять заглохла и сейчас горит лампа опять же тоьько свечей накала. Я кинул другой аккум , завелся и поехал до Минска, доехал 50 км, но потом уже не завелся, аккум опять сел. В чем может быть проблема?
 

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#3
Такая проблема. Вчера, по пути в минск, резко перезагрузилась магнитола, потускнела подсветка в салоне и соответственно свет фар. Сразу подумал что генератор, и машина начала работать от аккумулятора. Но вот в чем вопрос, лампочка не горела, хотя рабочая, когда остановился, машина в итоге заглохла. Аккум сел. Посмотрел предохраниель - перегорел. Заменил, но когда провожу ключ во второе положение, горит только лампа свечей накала. С буксира заводиться не хотела. Я немного пошевелил провода на акб, блок предохранитеьей под капотом, и вот оно, загорелись все лампочки на приборке и завелась с толкача, но когда снял клему с аккцма она опять заглохла и сейчас горит лампа опять же тоьько свечей накала. Я кинул другой аккум , завелся и поехал до Минска, доехал 50 км, но потом уже не завелся, аккум опять сел. В чем может быть проблема?
утечка с быстрым разрядом? надо прозванивать всю машину
 

VaskaPetroch

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
1
Чем владеете
MAZDA 6 2021
#4
Подскажите на MAZDA 6 2021 года есть смысл ставить не штатную магнитолу. Хочу такую https://in-shop.by/ Что скажите?
 
Вверх