Всем доброго дня.
Где только не искал помощи, но ни кто так и не дал ответа, думаю тут более опытные маздаводы сидят.
Проблема в следующем, имеется Mazda 626 gf, 2001г. Дизель турбированный, на 101 лошадку. От прошлого владельца досталась с бензиновым радиатором охлождения двигателя, который подтекает, причем не слабо, особенно в теплое время года. + перекалхоженый и сопливый(слепленный с двух труб) патрубок интеркуллера, который идет от самого интеркуллера, во впускной коллектор, в него еще втавляется датчик тепмературы, если не ошибаюсь.
В общем понимая что это точно не с завода так было, решил на разборке найти нужный патрубок, с трудом но нашел, на самом патрубке даже написано RF2A, в общем я был уверен что это он, и был счастлив, ведь теперь будет все как положено. Но все пошло немного не по плану, что бы как то установить его пришлось снимать один из вентеляторов, иначе патрубок упирается в вентелятор, да так что придавливает радиатор в плотную к кузову автомобиля, в общем, там по хорошему сантиметра 2, а то и 3 не хватает, на фото ниже видно, как близко стоит патрубок к радиатору.
+ если ставить патрубок так как положено, он не стыкуется с впускным коллектором, от слова совсем, он просто упирается в него! Я кое как соединил его, но по фото видно, на сколько расходятся мантажные отверстия.
На дынный момент думаю ставить дизельный радиатор, а он вроде как на сантиметр толще, и боюсь что он просто не влезит, а об установке вентелятора и говорить не стоит, вот пока все остановилось, не знаю что и делать с этим патрубком, вродебы и для этого мотора, но не становиться, может есть несколько версий этого мотора, и надо другой патрубок, помогите кто сможет!
Где только не искал помощи, но ни кто так и не дал ответа, думаю тут более опытные маздаводы сидят.
Проблема в следующем, имеется Mazda 626 gf, 2001г. Дизель турбированный, на 101 лошадку. От прошлого владельца досталась с бензиновым радиатором охлождения двигателя, который подтекает, причем не слабо, особенно в теплое время года. + перекалхоженый и сопливый(слепленный с двух труб) патрубок интеркуллера, который идет от самого интеркуллера, во впускной коллектор, в него еще втавляется датчик тепмературы, если не ошибаюсь.
В общем понимая что это точно не с завода так было, решил на разборке найти нужный патрубок, с трудом но нашел, на самом патрубке даже написано RF2A, в общем я был уверен что это он, и был счастлив, ведь теперь будет все как положено. Но все пошло немного не по плану, что бы как то установить его пришлось снимать один из вентеляторов, иначе патрубок упирается в вентелятор, да так что придавливает радиатор в плотную к кузову автомобиля, в общем, там по хорошему сантиметра 2, а то и 3 не хватает, на фото ниже видно, как близко стоит патрубок к радиатору.
+ если ставить патрубок так как положено, он не стыкуется с впускным коллектором, от слова совсем, он просто упирается в него! Я кое как соединил его, но по фото видно, на сколько расходятся мантажные отверстия.
На дынный момент думаю ставить дизельный радиатор, а он вроде как на сантиметр толще, и боюсь что он просто не влезит, а об установке вентелятора и говорить не стоит, вот пока все остановилось, не знаю что и делать с этим патрубком, вродебы и для этого мотора, но не становиться, может есть несколько версий этого мотора, и надо другой патрубок, помогите кто сможет!