Новый Mazda 6 представили в Минске

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#1
"От любви до ненависти" - так владельцы Mazda 6 характеризуют свое отношение к машине. Они безумно влюблены в ее дизайн, но вынуждены мириться с недостаточной шумоизоляцией. Теперь это в прошлом: в Минске презентовали обновленную "шестерку", которая стала еще сексуальнее внешне, тише, роскошнее по оснащению и гораздо динамичнее.



Главная новость - в гамме наконец-то появился мотор, темперамент которого соответствует внешнему облику автомобиля. Знакомьтесь - 2.5 Turbo, 231 л.с. и 7 секунд от 0 до 100 км/ч. В принципе атмосферная 2,5-литровая "шестерка" уступает не так уж много, разгоняясь до "сотни" за 8,2 секунды, однако здесь важнее другое: у "атмо" пиковые 258 Нм достигаются при 4000 об/мин, а у Turbo - при 2000 об/мин. Причем, на секундочку, здесь речь идет уже о 420 Нм! Это мотор из серии "нажал - поехал".



Хотя покупателей явно больше волнуют другие аспекты обновления: улучшенная шумоизоляция, новые опции… С шумоизоляцией действительно поработали основательно. Укутав дополнительной "шумкой" потолок и пол автомобиля, конструкторы кардинально снизили уровень внешних шумов в салоне. Как они утверждают, сразу на 40%. Что же, в ходе тест-драйва обязательно проверим!
Ну а что касается опций, то в обновленной Mazda 6 появилось все, чего так долго ждали клиенты: проекция показаний приборов на ветровое стекло, камеры кругового обзора, более удобные кресла с вытяжной вентиляцией, мультисегментные LED-фары, электронные "ассистенты", удерживающие автомобиль в полосе, распознающие пешеходов, способные применять экстренное торможение и т.д. Помимо этого, с 7 до 8 дюймов увеличился экран мультимедийной системы, сам он выполнен по новой технологии, улучшившей яркость картинки. Появились новые материалы отделки, напоминающие алькантару, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.


А вот что касается дизайна, то здесь изменений не так много, заметны они будут разве что владельцам нынешних "шестерок". Самый верный способ узнать новинку - обратить внимание на "противотуманки", которых нынче нет: они "переехали" в общий блок новой передней оптики. Одновременно с этим увеличилась в размерах фальшрешетка радиатора, изменился рисунок колесных дисков, а сзади появилась хромированная полоса, объединяющая фронтальную оптику.
Что по ценам? Базовый двухлитровый Drive с "автоматом" стоит 50.145 руб., в топовом исполнении Supreme Plus такая машина оценивается уже в 61.561 рубль. Версии с 2,5-литровым 194-сильным двигателем начинаются с комплектации Active и стоят от 56.898, ну а "самый сок" в виде 231-сильной Mazda 6 Executive Plus оценивается в 75.510 рублей.


 
Вверх