боюсь вам на сервис, тк обьем работ довольно большой
Ничего сложного не возникло, единственно не очень удобно откручивать болт, дальний от дросселя.
Скидываем клему с акб, конечно может и не надо, но я всегда если фишки снимаю с датчиков скидываю минус.
Отцепляем фишку, снимаем и вытаскиваем корпус воздушного фильтра
Отцепляем трос с дроссельной заслонки, если у кого электронная то отключаем фишку или что там у вас))
Отцепили
Открутили 4 болта на 8 и сняли заслонку, отключив все фишки
Посмотрели во впускной, увидели что всё засрано, подумали что это всё из-за егр) Но это из-за сапуна с крышки клапанов
Отцепил патрубок радиатора от корпуса термостата, полился антифриз, примерно пол литра вылилось, я не успел подставить ёмкость и засрал им весь двиг, но ниче страшного, испарится подумал я
Ближний болт выкрутился без проблем, всё удобно, а вот задний минут 10 выкручивал, маленькой головкой на 10, если пальцы тонкие, то можно только сорвать его и пальцами открутить, но у меня сардельки туда не подлезли
Вот расположение болтов и отверстие для антифриза, кстати к егр еще шланжик на хомуте с охлаждайкой подцеплен, через егр в голову проходит жижа, прокладку я не менял, т.к. просто не хотелось заморачиваться, побежит-поменяю, прокладка одноразовая металлическая с напылением
Вот как быдо засрано, нагар милиметр толщиной, я его ковырял, он с трудом отщелкивался, и потом заливал карбклинером из баллона, у меня было в гараже с пол баллона, весь сбрызгал, маловато показалось мне
Вот так открывал клапан и ковырял пазы в которых он ходит
Вот итог, конечно если бы баллон очистителя карба закончился не так быстро я бы еще чище его сделал, но получилось как получилось