Не секрет, что свет в mazda cx7 очень большая боль владельцев. Выгорают отражатели ксенона, а галоген если стоит вообще не светит. Кроме отражателей сам ксенон не самого лучшего качества и светит не так ярко.
Большинство владельцев mazda cx7 решают вопрос глобально - тотальная переделка фары, с установкой новых линз ксеноновых комплектов с блоками розжига и новых ламп. Такое удовольствие не дешевое, требуется разборка фар, переделка штатных линз или замена через переходники, подключение нового комплекта, но в итоге результат решает - свет становится покруче чем в новых авто. Цена вопроса - в районе 200 баксов. Также можно замутить дневных ходовые огни в обманку, которая расположена с самого края фары, благо светодиоды стоят копейки. Как видно цена в 200 долларов не гуманна, но другие варианты будут гораздо дороже, например покупка новых фар, либо покупка нового авто.
Вот пример:
Перегорел ксенон в левой лампе через 3 года после замены, там какой то древний блок розжига стоял возможно бы на новом ещё поработала бы, в общем решил глобально подойти к вопросу и заребилдить свет, а точнее линзы восстановить либо заменить.
Подъехал в компанию где уже делал свет, вроде ребята нормальные, в деле разбираются, оставил им на диагностику, приговорили один отражатель.
В общем решил заменить линзы целиком, у них на акции был биксенон autopower h1, решил что надо ставить, блок autopower до этого 3 года отработал верой и правдой.
Заменили линзы, полирнули фары и попросил ещё дневные ходовые огни поставить в обманку, в общем теперь красота, раньше ездил на туманах вместо ДХО, а теперь есть светодиодики.
Полный размер
ДХО
Полный размер
ДХО
Полный размер
Полировка
Полный размер
Ближний
Полный размер
Ближний
Полный размер
Ближний
Полный размер
Дальний
Цена вопроса: 620 Br
Большинство владельцев mazda cx7 решают вопрос глобально - тотальная переделка фары, с установкой новых линз ксеноновых комплектов с блоками розжига и новых ламп. Такое удовольствие не дешевое, требуется разборка фар, переделка штатных линз или замена через переходники, подключение нового комплекта, но в итоге результат решает - свет становится покруче чем в новых авто. Цена вопроса - в районе 200 баксов. Также можно замутить дневных ходовые огни в обманку, которая расположена с самого края фары, благо светодиоды стоят копейки. Как видно цена в 200 долларов не гуманна, но другие варианты будут гораздо дороже, например покупка новых фар, либо покупка нового авто.
Вот пример:
Перегорел ксенон в левой лампе через 3 года после замены, там какой то древний блок розжига стоял возможно бы на новом ещё поработала бы, в общем решил глобально подойти к вопросу и заребилдить свет, а точнее линзы восстановить либо заменить.
Подъехал в компанию где уже делал свет, вроде ребята нормальные, в деле разбираются, оставил им на диагностику, приговорили один отражатель.
В общем решил заменить линзы целиком, у них на акции был биксенон autopower h1, решил что надо ставить, блок autopower до этого 3 года отработал верой и правдой.
Заменили линзы, полирнули фары и попросил ещё дневные ходовые огни поставить в обманку, в общем теперь красота, раньше ездил на туманах вместо ДХО, а теперь есть светодиодики.

Полный размер
ДХО

Полный размер
ДХО

Полный размер
Полировка

Полный размер
Ближний

Полный размер
Ближний

Полный размер
Ближний

Полный размер
Дальний
Цена вопроса: 620 Br