MAZDA 3 (BK) Чистка топливных форсунок Mazda 3

Bolshakov Gleb

Moderator
Команда форума
Сообщения
35
Симпатии
6
Баллы
8
Чем владеете
626 GE
#1
Думаю каждый автолюбитель сталкивался с некачественным бензином, вот и я залил полнейшее гГг😓 и тут началось: машина не едет, троит на выхлопе черный налет, сажа. Вдобавок, ко всему еще и чек загорелся с ошибкой P0300 множественные пропуски зажигания. Решил совместить приятное с полезным и в отпуске почистить форсунки. Поэтому заранее решил заказать все необходимое и не прогадал😌.
На D2 нашел информацию, что на двигатель Z6 ставят аналоги резинок от KIA и Subaru при этом экономят приличную сумму. Решил заказать и посмотреть, как говориться повезет не повезет😄.
Артикул уплотнительных колец форсунок оригинал:
1- Mazda 8574-13-257 Кольцо форсунки нижнее.
2- Mazda 8574-13-252 Кольцо уплотнительное форсунки.
3- Mazda 8574-13-253 Кольцо уплотнительное топливной форсунки верхнее.
Артикул уплотнительных колец форсунок аналог:
1- AUTO-GUR RR23 Кольцо уплотнительное.
2- HYUNDAI/KIA 0857413257 Кольцо форсунки нижнее.
3- SUBARU 16395AA020 Прокладка бензиновой форсунки.
Постараюсь подробно показать разницу между оригиналом и аналогом.


Нижнее кольцо форсунки 8574-13-257 или 0857413257.


Кольцо от KIA значительно мягче, чем у оригинала.


Кольцо от KIA по высоте такое же как и у Mazda, на оригинале присутствуют скосы по окружности, на кольце от KIA их нету. В ресивер устанавливаются с одинаковым усилием.
Фото из темы " Нету штангеля. Есть штангель, нету форсунки".😁


Внутренней диаметр кольца от KIA немного больше, чем у Mazda. На форсунку кольцо от KIA устанавливается легко, при демонтаже форсунки из ресивера, кольцо от KIA остается в ресивере. С оригиналом такого нет.


Поняв, что разница есть заказал оригинал, аналог покупал за 16р-1шт.
Вывод: хоть и цена внушительная, но лучше переплатить и взять оригинал.
Уплотнительное кольцо 8574-13-252 или 16395AA020


С учетом износа колечка от Mazda.
Вывод: отличный аналог и по разумной цене.
Верхнее кольцо форсунки 8574-13-253 или RR23.


Кольцо от аналога меньше внутренним диаметром, думаю визуально видно, колечко от Mazda в центе.


Колечко от Mazda толще.


Справа оригинал, разница значительна, решил оставить старые, т.к состояние было отличное.
Вывод: мМм смотри фото выше. Как говорится поставить можно все, но вопрос как.😉


Демонтаж топливной рампы.
Хотелось бы написать, что в демонтаже ни чего сложного нет, но увы. Провозился я со штуцером около часа. Уверен многие пытались сдавить фиксатор и снять его с рампы, так я промучившись около 20 минут решил посмотреть в интернете, как оказалось фиксатор нужно разжать, ну а дальше у кого на что фантазии хватит. Разжимал отверткой и проволокой.


Предохранитель бензонасоса не вытаскивал, открутил крышку бензобака минут на 10. При снятие трубки капнула пару капель бензина.
Далее осталось снять колодки с форсунок и открутить два болта и аккуратно вытащить рампу.


Кольцо все в бензине, видимо пропускало.

.



Чистка форсунок.
Чистил форсунки таким способом второй раз, первый опыт был на жигулях, только использовал зарядник от телефона, на этот раз через АКБ.


Пару слов про чистку, т.к чистил через шприц, то периодически снимал колпачок с баллончика, чтоб выходил воздух, так же соблюдал полярность форсунок. Думаю, способ чистки через шланг или через шприц будет более правильный, чем просто пшикать в форсунку и подавать питание, т.к эффекта от созданного давления намного лучше.
Главное не забывать про технику безопасности, бахает все это не хило.🙈


Установка топливной рампы.
1-Необходимо очистить, посадочное место на ресивере .

2-Установить форсунки в рампу для этого использовал силиконовую смазку.

3-Установить фиксатор форсунок и можно ставить рампу на машину.

Итог.
Бывали подергивания на второй передаче, педаль газа менее отзывчивой. После чистки все рывки ушли, педаль газа стала более мягкой может и самовнушение, но машина поехала по резвее. Расход упал с 9.2л до 8.6л смешанного цикла.
 
Вверх