2 generation 2002 Чистка дросельной заслонки mazda 2

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#1
Решился почистить дрос. заслонку. Инфы в нете оч много, как разобрать, как почистить и тд.В инете те кто чистил делятся на два лагеря, одни за чистку только спец средствами, другие за чистку механическим способом(зубная щетка, тряпка и тд со спец средствами или растворителем).
Для чистки преобрел самый дешевый очиститель карбюратора и дроселя LAVR (
LAVR ln1493) и взял старую зубную щетки у дочки(мягкую).
Очистелось все шикарно, даже и не думал что средство будет таким хорошим, я на всякий случай запасся растворителем, но он не понадобился.
После чистки никаких обучений, программирований дроселя не проводил, все заработало отлично.Из ощущений по работе это выравнились обороты и пропала вибрация двигателя.Работает все ровненько и стабильно.По динамеке чудес не произошло, да я их и не ждал на моем то обьеме двигателя)))))
Так же почистил датчик расхода воздуха, он стоит рядрм с дроселем, его же я чистил только очистителем без механического воздействия.Напора средства из балона вполе достаточно для очистки .
Ну дальше фотки до и после)




Полный размер

1





Полный размер

2





Полный размер

3





Полный размер

4





Полный размер

5





Полный размер

6 LAVR ln1493





Полный размер

7 датчик расхода воздуха
 

Glory

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
1
Чем владеете
Mazda 2 2011
#2
Из ощущений по работе это выравнялись обороты и пропала вибрация двигателя.Работает все ровненько и стабильно.
Было ли это главным поводом для чистки? Интересуюсь, т.к. снова стала проявляться следующая проблема. У меня коробка автомат, mazda 2 2011 года, на прогретой машине, если коробка стоит в режиме N или P то обороты двигателя примерно 800-700. Но стоит поставить на передачу т.е. режим D, как обороты немного снижаются и как снизятся до 600-500 начинается вибрация, есть даже металлические стуки-бренчание.

Вот мне и интересно, какого рода была вибрация у вас и как плавали обороты? Возможно мне тоже стоит начать с дросселя?
 

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#3
Было ли это главным поводом для чистки? Интересуюсь, т.к. снова стала проявляться следующая проблема. У меня коробка автомат, mazda 2 2011 года, на прогретой машине, если коробка стоит в режиме N или P то обороты двигателя примерно 800-700. Но стоит поставить на передачу т.е. режим D, как обороты немного снижаются и как снизятся до 600-500 начинается вибрация, есть даже металлические стуки-бренчание.

Вот мне и интересно, какого рода была вибрация у вас и как плавали обороты? Возможно мне тоже стоит начать с дросселя?
думаю хуже точно не будет
 

Glory

Новичок
Сообщения
2
Симпатии
1
Баллы
1
Чем владеете
Mazda 2 2011
#4
Увы, почистил сначала датчик расхода воздуха - не помогло. Потом дроссель - тоже не особо. Т.е. после чистки дросселя вроде как меньше стала вибрация но она все равно есть, когда обороты до 500 падают.
На одной из СТО где чистил дроссель увы, не смогли ничем помочь. Наверное подамся к официалам.
 

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#5
Увы, почистил сначала датчик расхода воздуха - не помогло. Потом дроссель - тоже не особо. Т.е. после чистки дросселя вроде как меньше стала вибрация но она все равно есть, когда обороты до 500 падают.
На одной из СТО где чистил дроссель увы, не смогли ничем помочь. Наверное подамся к официалам.
Свечи давно меняли?
 
Вверх