MAZDA 5 CR Чистим дроссельную заслонку! Правильно

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#1
Когда машина прогретая, хорошо прогретая, полчаса езды и более, на светофоре, во время стоянки начинается вибрация, подергивание двигателя. Обороты не плавают, как минимум стрелка тахометра не дергается. Вариантов несколько: я заменил свечи, поменял фильтры. Дело дошло до ДЗ. Снять ее не составит труда, понадобиться головка на 8 и чуть расторопности.
Сняли и видим грязь.

Полный размер

такой предстала она моему взору



Полный размер

это после заслонки, но там все остается почти как есть…

Берём карбклинер, скорее всего любой и чистим! Вот тут самое главное! Я почему-то этого не нашёл перед тем как начал(
речь идёт о механической! ДЗ это у Мазды 5 1.8 двигатель! Никакие механические способы мойки не подходят. Заливаем карбклинер и ждём. Через время смываем напором карбклинера, протираем мягкой тканью и все! Есть на заслонке чёрный ободок, это антифрикционная смазка, она же уплотнитель!
Моей фотографии антифрикционной полоски нет Взял с инета.

Полный размер

нормальная, чистая заслонка

Стёр ее и все, капец! Щель! Обороты с ума сойдут. Решением будет покупка смазки типо Моликот D-321, а это 1300-2300 руб за баллончик или же крутить ограничительный винт, который с завода залит компаундом от дурака!
Я же ничего не знал и все смыл, оттер, отскреб)) и получил обороты ХХ 1200. Взлеты оборотов до 2200. Мозги с регулятором ХХ сходили с ума!

Полный размер

ппц щели


Полный размер

капец просто!

Ошибку двигателя и все остальное. Пришлось крутить тот винт, для дураков)
на механическом дросселе зазоров быть не должно! можно проверить тем же карбклинером, жижа не должна уходить, но и закусывать заслонку не должно, если переусерствовать, то можно получить клин во время нагрева металла заслонки, короче, лучше совсем туда не лезть
 
Вверх