MAZDA 6 GH Слабая динамика, большой расход

Kirya333

Новичок
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
Чем владеете
Мазда 6 GH 1.8
#1
Привет, форумчанам. Имею определённые вопросы по своей машине, может, кто подскажет или направит мысли на дальнейшие действия. Мазда 6 GH 1.8 2011г.в. Суть проблемы такова, разгон реально вялый, замерял ЕLМкой 17,8сек до 100км/ч (российский автопром на светофоре делает меня, как ребёнка....обидно). Расход начиная с этой зимы 11,5л (город), владею этим автомобилем 3,5 года, к динамике претензии были практически сразу, но расход больше 10л на 100км. по городу ни разу не видел до этой зимы, с наступлением плюсовой температуры особо ничего не поменялось.

Комп диагностика молчит, как партизан, ошибок нет, по параметрам тоже всё норм, единственное что мне не нравится, это долговременная коррекция топлива -3,91 практически всегда иногда бывает до -7 (с чем связано не могу понять). Если судить по свечам, то двигатель работает на бедной смеси, т.к. цвет электрода белый, бело- серый (фото свечей зажигания есть, если кому надо будет могу выложить).

Что было сделано:

1) Заменен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха :cry:.

2) Заменена 1-я лямбда (живет между выпускным коллектором и катализатором):cry:.

3) Заменены свечи

4) Сделан замер производительности топливного насоса 4,2 Bar (насос в идеале).

5) Чистка дросельной заслонки (ничего критичного не обнаружил).

6) Чистка клапана ЕГР с заменой прокладки.

7) Накуривание двигателя для поиска подсоса воздуха, подсос не обнаружен (хотя его и не должно быть, т.к. долговременная коррекция отрицательная, а при подсосе плюсовая)

8) Пробовал приоткрутить выхлопную трубу от выпускного коллектора (что бы исключить забитый катализатор) и прокатиться с замером разгона до 100, результат такой же, как и с прикрученной трубой.

9) Сделан замер тепловых зазоров (выпуск норма 0,31-0,37мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,31; 0,32. третий цилиндр0,32; 0,30. четвёртый 0,30; 0,32) (впуск норма 0,17-0,23мм: первый цилиндр 0,26мм; 0,27. второй цилиндр 0,26; 0,27. третий цилиндр0,27; 0,26. четвёртый 0,26; 0,26), есть отклонения от нормы, но моторист (говорят опытный человек) сказал, что отклонение в несколько соток, это ерунда.

10) Проверены метки ГРМ, всё внорме.

11) Тормоза не клинят (накат у машина хороший).

12) Сцепление не буксует.

13) Единственное, куда ещё не добрался, так это до форсунок, но особо и не вижу смысла, машина заводится в -20 без проблем и на холодную, и на горячую, двигатель работает ровно без перебоев и при разгоне никаких провалов нет (медленный, плавный разгон, как будто двигатель тянет 4 тонны вместо 1,35т)

14) Да ещё не проверял клапан адсорбера, но при его неисправности другие симптомы.

Хух.... как то так. Продавать авто не хочется, машина очень нравится, но есть дикое желание найти эти разбежавшиеся 120 лошадиных сил. За мысли, идеи, советы и рекомендации за ранее благодарен
 

Kirya333

Новичок
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
Чем владеете
Мазда 6 GH 1.8
#2
Мда, по ходу мёртвый форум.....
 

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#3

Kirya333

Новичок
Сообщения
3
Симпатии
0
Баллы
1
Чем владеете
Мазда 6 GH 1.8
#4
в таких нюансах мало кто разбирается , можете обратится в сервис например sky-m там должны помочь
На сервесе могут помочь только распрощаться с деньгами). На других форумах люди дают советы, так что тут просто он мёртвый
 

Olegik

Новичок
Сообщения
1
Симпатии
0
Баллы
1
Чем владеете
Mazda6
#5
Здравствуйте,кто может сталкивался с проблемой Мазда6 2002 год 2.0 бензин.
В момент езды просто перестает ехать тупо может заглохнуть на ходу потом минут 5 не заводиться сниму клему одену назад все норм едет и разгон и динамика потом снова газ в пол а она тупо останавливается.
Помогите кто может знает причину
 

Tony

Administrator
Команда форума
Администратор
Сообщения
224
Симпатии
8
Баллы
18
Местоположение
Минск
Чем владеете
CX-7 2.5 атмо
#6
Здравствуйте,кто может сталкивался с проблемой Мазда6 2002 год 2.0 бензин.
В момент езды просто перестает ехать тупо может заглохнуть на ходу потом минут 5 не заводиться сниму клему одену назад все норм едет и разгон и динамика потом снова газ в пол а она тупо останавливается.
Помогите кто может знает причину
лямбда?
 
Вверх